Мини-пивоварни Италии

. Опубликовано в Статьи партнеров

Мини-пивоварни Италии

В Италии пиво появилось больше двух столетий назад. Впервые оно было завезено на острова Сицилия и Сардиния торговцами из древнего государства Финикия. В конце XV века пиво было известно в городах Италии как "ячменное вино".

К концу XIX столетия в этой стране существовало более 140 пивоваренных заводов. Однако, после создания налога на пиво, Италия претерпела сокращение производства. После, оно начало появляться в ресторанах и барах, прочих заведениях, которые до этого не имели подобных напитков в своём репертуаре. Ближе к нашему веку открылось множество небольших пивоварен, не дотягивающих масштабами до завода. Такие мини-производства изготавливают не больше 15 тысяч литров за год работы.

Довольно непросто найти продукцию таких пивоварен заграницей. Обычно приобрести её можно непосредственно в районе изготовления, сюда относятся как рестораны, так и магазины престижных алкогольных напитков. Также есть возможность посетить саму пивоварню и, помимо вкусовых ощущений, получить экскурсию по атмосферному месту.

Итальянское пиво в большинстве случаев изготовлено с использованием ячменного или пшеничного солода. Гораздо реже встречаются другие разновидности. Ценители отмечают присутствие лёгкой горечи и приятных ароматов.

Пивоварению Италии, так же, как и голландскому, присуще заимствование фишек и рецептов у других стран. А точнее у тех, которые считаются самыми продвинутыми в этой области, своеобразной классикой пивной культуры. Сюда можно отнести Великобританию, Бельгию, Чехию, Германию.

За счёт смешения разных культур и традиций, итальянское пиво приобретает индивидуальный вкусовой оттенок, не похожий на первоисточники. Дополнительными ингредиентами в пиве Италии довольно часто встречаются каштан, вишня, тыква и гранат.

Необычно и то, что размер бутылки, в которой продаётся пиво больше характерен для вина – 0,75 литра. Цена за неё может варьироваться в пределах от 5 до 10 евро.

Хоть итальянское пиво и не славится многовековой историей развития, оно все же имеет свои традиции и продолжает набирать обороты в развитии. Нельзя сравнить их с традициями английского пива, которые из года в год укрепляются и отслеживаются, но они тоже несут некую "изюминку". На сегодняшний день, местные мини-пивоварни получают популярность заграницей. И вполне возможно, что в дальнейшем они составят конкуренцию европейским фирмам.