mangova.com.ua - брендовая одежда для женщин в Украине

. Опубликовано в Статьи партнеров

mangova.com.ua - брендовая одежда для женщин в Украине

Понятие «бренд» - это узнаваемость продукции определенной фирмы, которая имеет собственную юридически защищенную символику. Слово «бренд» происходит от древнескандинавского «brandr», перевести которое можно, как «жечь, огонь». Такое название имело тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.

Под словами «брендовая одежда» не всегда имеются ввиду известные дизайнерские дома, как например Prada, Versace, Valentino, Gucci, Roberto Cavalli или Dolce and Gabanna. По идеи такой одеждой можно назвать даже женские костюмы из интернет-магазина mangova.com.ua, которые стали популярными в Европе и в Украине из-за своей маленькой цены или своеобразной стилистики. «Брендовость» одежды определяется покупателем, вследствие чего повышается популярность товара и его начинают покупать все чаще и чаще.

Любая компания, которая официально зарегистрирует товарный знак, попадает под юридическую защиту, и такую продукцию уже нельзя копировать другим фирмам. Однако «брендовой» не называют одежду, которая только имеет свой логотип.

Очень сложно сказать, почему та или иная женская одежда становится популярной во всем мире и пользуется большим спросом в люксовых бутиках.

Большинство «хитовой» одежды были новинкой - отличались дизайном, материалами, цветом. Но этого не хватит - при нынешней конкуренции товар нужно еще и разрекламировать настолько, насколько позволит финансовое состояние торговой марки одежды.

Западные модные дома давно поняли: чтобы одежда стала заметной, нужно сделать свою стилистику и придерживаться её в последствие. Фирмы, которые постоянно меняют стили и цвета, без причины, как правило, быстро выпадают с рынка.

«Ширпотреб и бренд». С одной стороны совершенно разные понятия, но при тщательном рассмотрении появляется массу похожих моментов: оба направления выпускаются в больших объемах (речь не о элитных линиях), могут стоить весьма мало, а тканью и качеством изготовления могут не отличаться, если говорится об известных модных домах. К ширпотребу, из-за желтой прессы, часто относят такие бренды, как Zara, Pull&Bear, Mango-Outlet, STRADIVARIUS, Bershka, H&M, Massimo Dutti или Mango, объясняя это доступностью одежды, изготовлением одежды в огромном количестве.

Ограниченные выпуски модной и стильной женской одежды происходят даже у самых знаменитых дизайнерских фирм, работают как реклама или служат для привлечения интереса к торговой марке. К тому же, сделав выпуск ограниченным, дизайнерский дом получает возможность увеличить цены на вещи, которые из-за малого выпуска приобретаю уникальность. По сути говоря, цена накручивается на пустом месте.

Обычно элитные марки отличаются от брендов средней линии обычно только стажем работы на данном рынке, а также объемом рекламы и заинтересованных потребителей. Бывают, случаются и серьезные отличия: не все средние фирмы используют качественное оборудование, делают швы высокого качества - это легко увидеть при осмотре одежды.