Брендовые магазины вещей, или обычный вещевой рынок?

. Опубликовано в Статьи партнеров

Брендовые магазины вещей, или обычный вещевой рынок?

Еще лет 20 назад найти что-то более-менее интересное из одежды можно было на рынке. Продавцы, чувствуя растущую конкуренцию со стороны открывающихся магазинов, старались найти оригинальные модели и фасоны, которые заинтересовали бы покупателей. Магазины же, которым нужно было оплачивать аренду помещений и содержать штат продавцов, старались ориентироваться на среднего покупателя, чтобы получить максимальную выручку, потому их ассортимент был довольно ограниченным. Сегодня тенденция существенно изменилась. Целый ряд магазинов, в том числе и интернет-порталов, способен предложить самый широкий выбор, начиная от простеньких моделей, и заканчивая совсем уж удивительными нарядами. Однако многие потребители по привычке или по каким-то другим причинам отдают предпочтение вещевому рынку. Так, где же лучше и выгоднее приобретать одежду?

Особенности покупки на вещевом рынке и в фирменном магазине

Преимущество рынков – большой выбор и доступные цены – уже сходит на «нет». Что вы видите на рынке – то же самое можно найти и в магазине. Если же касаться стоимости товара, то здесь вопрос будет также спорным. Конечно, эксклюзивные бутики способны ошеломить наценками, поэтому в данном случае вполне объяснимо желание покупателя отправиться на вещевой рынок. Но вот фирменные магазины, особенно, сетевые предлагают вполне доступные цены. Тем более что там можно приобрести одежду, а также женские и мужские шапки от производителя. И накрутка цены будет минимальной.

Есть еще один небольшой плюс рынка – это психологический момент. Заходя в магазин, вы сразу обращаете на себя внимание всех продавцов, и у некоторых людей это вызывает неловкость, они как бы чувствуют обязанность что-то купить. При этом, не зная, какие цены будут именно в этом магазине, возникает переживание, что продавцы будут смотреть «как-то не так». А вот на рынке таких проблем нет, там все снуют туда-сюда, подходят, спрашивают цены, примеряют. Потому никаких «обязательств» перед продавцом никто не ощущает.

Теперь что касается минусов. Первый – вы не знаете, является ли предлагаемая вещь фирменной. Кто угодно мог пошить одежду или связать шапку, пришить к ней лейбл известного бренда и продавать по завышенной цене. Второй минус состоит в том, что примерять вещи, стоя на виду у прохожих – занятие весьма сомнительного удовольствия. Ведь примерочных там просто нет. К тому же постоянно проходящие мимо люди могут отвлекать, в результате купленная вещь окажется не такой, как хотелось бы. И третий неприятный момент – это отсутствие гарантии. Нет, продавец, конечно, может дать гарантию на товар сроком 1 месяц, но вы уверены, что через месяц найдете этого продавца?

Исходя из этого, нетрудно понять, что комфортабельные примерочные, спокойствие, уверенность в товаре, которые присутствуют в фирменном магазине, говорят в пользу именно такого выбора.