Этикет - подарки на работе

. Опубликовано в Быт

Этикет - подарки на работе

Как улучшить атмосферу в коллективе? Несложные правила, уважение и зрелое отношение помогут в этом. А вовремя сделанный подарок позволит подчинённому чувствовать, что он оказался в адекватном коллективе.

Дарение подарков – это давний ритуал. В разные времена он обличался в разные формы. Но никогда не было модно кидать неупакованный плохо сделанный предмет под ноги с каким-нибудь вялым бурчанием.

Обязательное правило всегда и везде – пунктуальность. Дабы не строить из себя Мэрилин Монро, когда та уже сошла с ума – везде нужно приходить вовремя. Подарка это тоже касается. Когда фирма заказывает громоздкий презент – его должны доставлять за счёт компании. Для этого придётся договориться с доставщиком. Необходимо проверить, чтобы подарок оформить успеть заранее.

Нести букет цветов должны мужчина и женщина. Они идут вместе, но держать букет должна женщина – черенками кверху. А вот преподнести букет уже должен будет мужчина.

Часто букеты красиво заворачивают. Но перед тем, как даритель откроет дверь – упаковку надо снять. Она должна оставаться целой. Существует также большой набор правил, которые нужно выдерживать при выборе цветов. Это – отдельная тема, как и половая принадлежность разных цветов. Мужчине принято дарить одни цветы, а женщине – немного другие.

Открытки дарят в подписанном виде. Их вкладывают в подарки, которые откладывают в сторону. Для сослуживца нужно выбирать подарок, который будет не дорогим, не простым, не вульгарным. Одним словом – выбрать его не так просто. В то же время – ассортимент более чем широк. Нужно проявлять бдительность, выбирая сам предмет, так как те же магнитики на холодильник могут быть качественными и некачественными.

Тесная прихожая – плохое место для дарения подарка. Торжественность также не должна нарушаться неснятой верхней одеждой. Второпях подарок вручать не рекомендуют. Когда гости размещены по удобным местам – настаёт время вручения подарка. Левой рукой вручают подарок, а правой – совершают дежурное рукопожатие. Не забудьте продумать подходящую поздравительную речь. Нельзя сопровождать речь оправданиями относительно уместности, скромности, дороговизны подарка. Нельзя желать что-то, что будет намёком на неудачи поздравляемого.

Тема о том, что кому нужно дарить, как никогда актуальна. Если нужно поздравить почти незнакомого человека – лучше сделать деловой подарок. Также деловой подарок будет подходящим для коллеги. Не забудьте, что для подарка должен быть повод, а одаривать начальство просто неприлично.

Этикет - подарки на работе. Видео.