Как необходимо вести себя с работодателем

. Опубликовано в Психология

Как необходимо вести себя с работодателем

В общении с подчиненными и начальником не должно быть никаких мелочей. Если вы хотите быть на хорошем счету у начальства, то нужно хорошо выполнять не только свои обязанности, но и иметь некоторый авторитет в рабочем коллективе. Если вы хотите заслужить уважение у работодателя, то нужно себя правильно вести.

Для начала качественно и быстро выполняйте свои обязанности. Не нужно перекладывать ответственность на коллег, четко отвечайте за свой собственный объем работы. Не нужно срывать поставленные срок, также не отказывайтесь от того, чтобы параллельно вести несколько других проектов. Если это входит в ваши должностные обязанности, то начальство может потребовать от вас это.

С коллегами нужно общаться дружелюбно, не навязывайте им свое общение. Это рабочий коллектив, а не веселая компания. Большая степень проникновения в личное пространство может отвлекать от работы и мешать. Нужно соблюдать небольшую дистанцию с коллегами, она поможет сохранить вам ровные рабочие отношения.

Не нужно ввязываться в корпоративные склоки. Часто бывает так, что руководитель не может найти общий языке с определенным сотрудником настраивает против него весь отдел. Нужно дистанцироваться от ситуации. Ваше дело – это четкое выполнение своих обязанностей, а не разруливание склок и скандалов.

Если работодатель заставляет вас работать сверх нормы без дополнительной оплаты, то скажите ему, что кроме работы у вас есть домашние обязанности.